За
первые шесть месяцев текущего года, в России было продано более 1 млн.
645 тыс. автомобилей. Как и предполагалось, Россия стала лидером
европейского рынка за первое полугодие. Отечественные дилеры продали за
шесть месяцев более 1 млн. 70 тыс. новых иномарок. Остальное количество
приходится на отечественные автомобили (380 тыс.) и подержанные
автомобили.
Первое
место по итогам полугодия заняла марка Chevrolet (концерн GM).
Автомобилей этой марки было реализовано более 125 тысяч, при этом рост
продаж составил почти 50%. Всего в Европе, с начала года было продано
более 1 млн. 16 тыс. автомобилей GM. Таким образом, автомобили
американского концерна заняли более 9,5% европейского авторынка, и это
несмотря на постоянно курсирующие слухи о плохом финансовом состоянии
дел. Второе место досталось южнокорейской фирме Hyundai. Компания смогла увеличить количество реализованных машин вдвое! Третье
место досталось уже почти ставшему россиянину родным, Форду. Правда,
покупатели автомобилей Ford не проявляют такого интереса, как к первым
двум маркам. Рост продаж, по сравнению с аналогичным периодом прошлого
года составил 19%. Наступают
на пятки Форду японские компании Toyota и Nissan. Последние вполне
могут изменить результаты в лучшую сторону, после запуска своих
российских предприятий. Среди автомобилей в люксовом исполнении
лидирует компания Volvo, занимающая оптимальное соотношение по
характеристикам цена/качество. Рост продаж шведских автомобилей
составил 40%. Автомобили стран третьего мира напротив показали
замедление продаж. Продажи китайцев в России падают. У европейских
марок худшее положение заняли автомобили "на любителя": Alfa Romeo и
Citroen.
|