Глава одного из агентств, занимающегося рекламой с участием знаменитостей, Вадим Кормилицын, рассказал «КП», кто из российских звезд больше всех зарабатывает на рекламе.
Лидер
по доходам от рекламы среди спортсменов на сегодняшний день -
теннисистка Мария Шарапова. У нее заключено 8 трехгодичных рекламных
контрактов на общую сумму примерно 30 миллионов долларов. Однако у
спортсменов участие в рекламе считается плохой приметой. К примеру, Елена Дементьева, которая снялась в рекламном ролике, а через несколько дней проиграла не самой сильной сопернице Алисии Молик. Николай Валуев, снявшись в ролике одного питерского гипермаркета, в ближайшем же бою потерял свой чемпионский пояс.
«Стоимость
каждого звездного контракта оговаривается индивидуально, - рассказывает
Вадим. - И, честно говоря, цены диктуют именно знаменитости». Ларисе Долиной
предложили рекламировать подсолнечное масло, которое никак не
вписывается в ее имидж. Долина не стала отказывать, но попросила за
работу 3 миллиона долларов. Такой суммы у заказчиков не оказалось.
Топ-лист самых дорогих рекламных персон (по итогам 2007 года)
Мария Шарапова.
Рекламирует мобильные телефоны, автомобили, технику, часы, дезодорант,
сок, спортивную одежду. Гонорар: примерно 17 миллионов долларов в год.
Дима Билан. Рекламирует автомобили, одежду, ресторан фаст-фуда. Гонорар: 1 миллион 300 тысяч долларов.
Елена Исинбаева. Рекламирует бытовую технику. Гонорар: 1 миллион 200 тысяч долларов.
Михаил Горбачев. Рекламирует элитные сумки от модных дизайнеров. Гонорар: 700 тысяч долларов.
Кристина Орбакайте. Рекламирует сеть магазинов модной одежды. Гонорар: 500 тысяч долларов.
Жанна Фриске. Рекламирует часы и дезодорант. Гонорар: 320 тысяч долларов.
Вадим Галыгин. Рекламирует сеть магазинов. Гонорар: 300 тысяч долларов.
Сергей Бондарчук. Рекламирует водку, страховую компанию, косметику. Гонорар: 300 тысяч долларов.