Практичность немцев вышла на новый уровень с созданием ресторана, в котором можно обходиться без официантов.
Столики в ресторане, ставшем сенсацией, заказаны на недели вперед.
"Людям действительно весело, это настоящее событие," - говорит владелец и создатель Майкл Мак.
В то время, как другие рестораны стремятся увеличивать количество
сотрудников для повышения уровня обслуживания, этот ищет славы за счет
"нечеловеческого обслуживания". Вместо персонала на столиках
установлены компьютеры с сенсорными экранами, с которых заказы
посетителей отправляются на кухню, что находится под крышей здания.
Оттуда блюдо безошибочно направляется к осуществившему заказ по
хитроумной системе из рельс.
Мак рассказывал, что идeя пришла к нему еще 10 лет назад в то время, как он метался от кухни к посетителям во время обеда.
Он запатентовал свое изобретение и получил предложение по созданию
огромной сети фаст-фуд-кафе. Но Майкл настаивает на том, что в его
ресторане нет фаст-фуда, и каждый посетитель может использовать экран
на столике для проверки содержания натуральных продуктов в каждом блюде
и даже написать сообщение во время ожидания заказа.
Большинство отзывов о таком креативном способе обслуживания весьма
положительны, хотя некоторые посетители были не в восторге от
роботизированной атмосферы ресторана.
Несмотря ни на что, Мак собирается открыть второе подобное заведение в
следующем году: "Люди получат качественное обслуживание, вкусную еду и
больше комфорта за меньшие деньги благодаря эффективности."
|