Финансовый кризис коснулся рынка интернет-рекламы. Один из самых быстро растущих и перспективных сегментов интернет-экономики снижает темпы
роста. В этом году объем этого рынка должен составить 43,6 миллиарда
долларов. Это уже является снижением по сравнению с ожидавшимися 44,4
миллиарда. А к 2010 году это снижение роста выльется 7 миллиардов
долларов, которые так и не дойдут до индустрии интернет-рекламы.
"Рынок
интернет-рекламы при самом плохом прогнозе покажет рост. При этом
понятно, что ни о каком росте в 50 % речь не идет. Рост будет примерно
от 10% до 30 % и тоже неравномерно распространится по Интернету. Так
обычно бывает во время любых резких изменений", - заявил в интервью
программе Вести.net Лев Глейзер, генеральный директор компании
"Медиа-Селлинг".
Спад в активности рекламодателей виден уже
сейчас. Лидеры рекламного рынка - Google и Yahoo - недавно обнародовали
финансовые показатели последнего квартала, которые оказались хуже, чем
предыдущего.
Причем аналитики предсказывают, что поисковик №1
пострадает от кризиса несколько меньше, чем детище Джерри Янга. Ведь
основной приток средств для Yahoo - это баннерная и другая медийная
реклама, а именно этот сегмент просядет больше всего. Контекстную же
рекламу - конек Google- многие компании рассматривают как более
эффективную, чем медийную, поэтому будут продолжать тратиться на нее.
***
Пользователи
Интернета поставили под сомнение подлинность достижений китайской
космической программы. Совсем недавно Поднебесная на весь мир
рапортовала о еще одной победе в гонке за освоение околоземного
пространства. Тайконавты, как называют в Китае покорителей космоса,
вышли в открытый космос.
Подробности того, как самая
населенная страна в мире делает еще один шаг на орбиту, долго
муссировались в Сети. На десятках видеохостингов была выложена запись того, как тайконавты выбираются из шлюза своего корабля. И тут пользователи Сети, славящиеся своей дотошностью, как раз и рассмотрели ряд "странностей".
В
первую очередь речь идет о странных артефактах, которые будто бы
вылетают из люка корабля или срываются со скафандров. Пользователи
сочли, что артефакты эти очень похожи на воздушные пузырьки, совершенно
неуместные в открытом космосе. И наличие таких пузырьков указывает на
то, что видео снято в бассейне. И тайконавты либо вообще не выходили в
космос, либо в Китае заготовили запись загодя и по каким-то причинам
решили показать ее, а не настоящую.
Другие странности,
которые, по мнению сетевых детективов, свидетельствуют о том, что
показанный ролик постановочный, странные блики на скафандрах
космонавтов, похожие на следы от софитов, и необычно ярко подсвеченный
флаг Китая.
Впрочем, нельзя не отметить, что Сеть - среда, где
теории заговоров традиционно пользуются популярностью, и
профессиональные эксперты обычно воздерживаются комментировать подобные
разоблачения.
|