Пятница, 15.11.2024, 01:41:32
Будь в курсе!
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 13
Главная » 2008 » Ноябрь » 3 » Новый продукт MTV и конкурс блоггеров
Новый продукт MTV и конкурс блоггеров
03:54:38

Технология home video, грустные глаза совсем юной Скарлет Йохансон и незабвенная песня Боба Дилана уносят в 80-е года прошлого века. Этому клипу 20 лет, и он, оказывается, безумно популярен среди пользователей сети. Как, впрочем, и тысячи музыкальных клипов, которые стали доступны на ресурсе MTVmusic.com. Простой, стильный, не перегруженный дизайн сайта сразу привлек внимание сетевых жителей. Тем более что он предлагает выбор среди музыкальных видео, которые в телепрограммах уже давно не встречаются. Как, например, видеоклип Dire Straits 1984 года. Интересно, что этот клип на YouTube тоже пользуется популярностью - за три года его посмотрели больше двух миллионов пользователей. Но уйдут ли они с гугловского видеосервиса на эмтивишный – большой вопрос.

Как и многие ресурсы (Hulu, YouTube, DailyMotion), MTV также позволяет вставлять эти видеоролики в любую социальную сеть - MySpace, Facebook или LiveJournal. Однако у каждого из видеосервисов есть свое уникальное свойство. Hulu, например, перетянул к себе значительную часть посетителей только потому, что предложил эксклюзивный контент хорошего качества - телепередачи полной длины, живые потоковые выступления и интервью. Похоже, что пока MTVmusic.com сделали ставку на качество изображения и доступность редких видеоклипов.

При этом идеология нового ресурса MTV идет в разрез с общими настроениями музыкальной индустрии. До сих пор клипы считались ценным товаром и попадали в сеть почти всегда с нарушением авторского законодательства, то есть - пиратским образом. MTV предлагает лицензионный бесплатный продукт. И хоть он гонится за пользователем и зрителем, но при этом в сами ролики рекламу не вставляет, и на странице показа ее также крайне мало.

***

26 октября стартовал финал пятого международного конкурса блогов Deutsche Welle International Weblog Awards. Итоговое голосование продлится ровно месяц. И уже 26 ноября станут известны имена победителей. В этом году задача жюри намного усложнилась. Дело в том, что к участию в конкурсе было подано более 8500 заявок в 16 категориях. Число блоггеров-участников выросло по сравнению с прошлым годом более чем на 20 процентов. Они пишут на 11 языках, на русском в том числе.

Среди номинантов, попавших в финал, в категории "Лучший блог на русском языке", лидирует "Живой журнал", посвященный Московскому метрополитену. В категории "Самый необычный блог" пока на третьем месте - также российский блог "Мараточка и все, все все" - он представляет из себя ежедневный комикс с героем Мараточкой, который выглядит, как точка на ножке. До финала остался всего месяц. И в каждой категории будет по два победителя: первого определит жюри, второго - пользователи путем онлайн-голосования.

Просмотров: 283 | Добавил: YuriY | Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск
Друзья сайта



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz