|
Листовка, размещенная на сайте nash-protest.ru
|
Самым популярным рекламным слоганом в повседневной жизни британцев
является строка из рекламы пива Guinness - "Хорошее приходит к тем, кто
ждет" (Good things come to those who wait). Его регулярно употребляют в
речи более 45 процентов жителей острова, пишет The Daily Telegraph со
ссылкой на исследование компании In Your Space.
Опрос был проведен компанией среди двух тысяч британских
респондентов. Второе и третье место по этому показателю получили
основные слоганы ритейлера Tesco "Помогает каждая малость" ("Every
little helps") и производителя красок Ronseal - "Делает именно то, что
написано на банке" ("It does exactly what it says on the tin").
В десятку также вошли слоганы Budweiser "Wassssuuuuupppp?",
McDonalds - "То, что я люблю"("I'm Lovin' It"), Nike - "Лишь сделай
это" ("Just do it"), Orange "Яркость будущего, Orange будущего" ("The
future's bright, the future's Orange"), British Telecom - "Приятно
поговорить" ("It's good to talk"), Frosties "Это кррррруто" ("They're
grrrrreat") и Carlsberg - "Возможно, лучшее в мире" ("Probably the best
in the world")
Исследователи также пришли к выводу, что около 80 процентов
британцев использует знакомые им рекламные слоганы в повседневной
жизни. При этом 37 процентов отметили, что охотнее приобретут тот или
иной продукт, если производитель использует запоминающийся девиз.
|