Самым популярным рекламным слоганом в повседневной жизни британцев
является строка из рекламы пива Guinness - "Хорошее приходит к тем, кто
ждет" (Good things come to those who wait). Его регулярно употребляют в
речи более 45 процентов жителей острова, пишет The Daily Telegraph со
ссылкой на исследование компании In Your Space.
Опрос был проведен компанией среди двух тысяч британских
респондентов. Второе и третье место по этому показателю получили
основные слоганы ритейлера Tesco "Помогает каждая малость" ("Every
little helps") и производителя кр
... Читать дальше »
Компания Google начала применять агрессивные меры по продвижению
своего браузера Chrome или, на худой конец, последних версий Firefox и
Internet Explorer с тулбаром Google.
В верхней части окна Gmail, рядом с названием аккаунта, теперь
появляется выделенное красным сообщение "Get faster Google Mail"
("Хотите, чтобы Google Mail работал быстрее?"). Оно ведет, в
зависимости от браузера, в котором открыта почта, на разные страницы
справочной системы Google, пишет techradar.com.
Если пользователь зашел на Gmail из Internet Explorer 7, то ему
предлагают воспользоваться программами Firefox 3 или Chrome -
аргументируется это тем, что браузеры становятся лучше и быстрее, а
производительность веб-приложений вроде Gmail зависит от них напрямую.
Таким образом, для оптимальной работы Gmail нужен современный браузер.
Чтобы совсем уж не обиж
... Читать дальше »