Презентация Jeep Cherokee. Фото с сайта KP.ru.
Автопроизводители тщательно подготовили свои шоу на стендах Московского
автосалона. Японцы из Mazda развернули целое танцевально-хоровое
представление на премьере своего Kazamai, а VW заставил российских
телевизионщиков обзавидоваться работе и оснащению их операторов,
которые виртуозно проецировали на экран все происходящее на сцене. У
Alfa Romeo вообще творилась вакханалия: девчонки выплясывали в столь
откровенных нарядах, что лучше бы они совсем не одевались.
Но, пожалуй, самое яркое шоу сотворили американцы, представляя две
своих российских премьеры: обновленный легендарный Jeep Cherokee и
новый Dodge Journey. Со вторым еще полбеды: под зажигательную
рок-композицию с гитарами в руках перед машиной извивались эффектные
красотки. А вот с Cherokee получилось поинтереснее.
Презентация Dodge Journey. Фото с сайта KP.ru.
По сюжету официального промо-ролика в машине катается дикая кошка. А
на презентации прямо в помещении Крокус Экспо без всяких там цирковых
решеток из салона джипа запросто вылез настоящий тигр. Хорошо, что с
братьями Запашными за компанию. Они весьма бегло разговаривали с
гостями и ведущим на английском, временами осаживая зверя по-русски.
Кошак, глядя на толпу народу, недвусмысленно облизывался. Чтобы
успокоить публику, Эдгард даже сунул голову в пасть хищнику. Потом
скривился от неприятного запаха из клыкастого рта, но все же чмокнул
полосатого в нос.
Презентация Jeep Cherokee. Фото с сайта KP.ru.
|