Чем громче музыка в баре, тем больше посетители выпивают спритных напитков.
Французские
ученые, проводившие соответствующее исследование, называют две причины
- во-первых, резкие звуки стимулируют желание выпить, а во-вторых,
громкая музыка мешает людям разговаривать, и они налегают на спиртное.
Поэтому,
отправляясь в бар, помните, что вас там ждут. Но в том, чтобы вы
пообщались с друзьями, никто не заинтересован, поэтому не стройте
иллюзий относительно подобных мест. А вот если вы хотите просто
напиться - милости просим!
Но и тут держите ухо востро, поскольку
другие распространенные уловки - на совести барменов. Классика - сок из
пачки вместо свежевыжатого, вода в бокале, куда вам наливают
пиво, замороженная водка - когда первые две -три рюмки посетитель
получает честно, а последующие - самую дешевую, но замороженную до
предела водку. Захмелевший посетитель, как правило, уже не ее
не отличит. А заплатит, соответственно, по высшему тарифу. Вместо
Hennessey вам могут принести "Арарат" - тоже недурной коньяк, но
намного дешевле.Ну, и конечно же, чеки, которые практически никто не
перепроверяет. До проверок ли, когда язык еле ворочается?
Если
вы не профи, то, конечно, не сможете «опознать» разбавленный коньяк или
качество замороженной водки. Обезопасить себя можно с помощью приемов
психологии. Чтобы вас меньше обманывали, постарайтесь создать имидж
если не постоянного клиента, то человека «в теме». И всегда внимательно
читайте счет. Не стыдитесь сверять написанное там с ценами в меню. Это
даже забавно - как в игре «найди 10 отличий».