К интересным выводам пришла группа
английских ученых, занимающаяся вопросами социальной психологии и
экономики под руководством профессора Роджера Барнэби.
В
исследовании, проведенном учеными приняли участие около 20.000 человек:
женатые и холостые. По результатам эксперимента исследователи пришли к
выводам, что незамужние женщины и холостяки вне зависимости от возраста
тратят больше денег на уход за собой, одежду и развлечения, чем
семейные люди. Люди, живущие в браке, значительно сокращают эти
расходы: неработающие замужние женщины тратят в год на косметику в
среднем в 2,6 раза меньше, чем до брака, работающие – почти в 2 раза
меньше
Если свести эти данные с данными о продажах декоративной
косметики и парфюмерии, то становится ясно, что, будь все покупатели
женаты и замужем, годовой объем продаж снизился бы как минимум вдвое.